Ошибка 1: страницы About нет вообще
У вас есть любопытный контент, отличный дизайн, ан нет страницы "Обо мне". Может оказаться, вы просто считаете, что это клише. Или вас пугает сама мысль о том, что это страницу требуется сделать, и вы надеетесь, что никто не заметит её отсутствия.
Вероятно, вы решили соригинальничать и нарекли её как-то иначе: "Вся правда", "Кое-что ещё"...? Когда дело касается интерфейса ресурса или блога, руководствуйтесь словами известного эксперта Стива Круга: "Не заставляйте меня думать".
Людям абсолютно неинтересно задаваться вопросом, - ли страница "Кое-что о кое-ком" той самой, где возможно получить информацию о вас или вашем проекте. Каждому ресурсу нужна страница "Обо мне". Просто назовите её именно так.
Ошибка 2: а как, собственно, вас зовут?
Предположим, кому-то нужно поставить на вас ссылку или нечто написать о вашем блоге в твиттере. Для этого человеку требуется знать, как именно вас упомянуть. Буквально, ему требуется знать ваше имя. Титул вроде "1 небезызвестный SEO-эксперт" тут не подойдёт, требуется имя; и если вас зовут не Мадонна или Стинг, то и фамилия.
Конечно же, это имя не непременно должно быть настоящим. Возможно придумать рабочий псевдоним, естественно, если, вы готовы всегда им подписываться. Ничего плохого в этом нет.
Ошибка 3: как вы выглядите?
Если кто-то желает нанять вас на работу, посоветовать вас или даже просто упомянуть, гораздо комфортнее делать это зная, какой вы человек. Составить представление об этом возможно по стилю постингов и по фото.
Снова, речь идёт о настоящей фото, а не о рисунке или аватаре. Естественно, есть несколько успешных блоггеров, которые применяют стилизованные портреты, однако они - исключение.
Когда рядом с именем есть фотография, вас гораздо легче запомнить. Вместо с неплохо написанным контентом это даёт людям ощущение, что они вас знают. И даже когда это лишь только ощущение, его довольно для того, чтоб проще рекомендовать вас или ссылаться на ваш блог.
Также, когда вы предлагаете какой-то продукт или услугу, стоит учитывать, что люди склонны иметь дело с теми, кого они могут себе представить.
Ошибка 4: унылый текст
Это наиболее болезненный миг. По какой-то причине многим стоит только сесть за написание страницы о себе, как весь накопленный опыт по написанию интересных текстов куда-то улетучивается.
Вот несколько советов, как этого избежать:
- Пишите так, как всегда пишете захватывающие публикации.
- Нещадно вымарывайте канцелярит и жаргон.
- Не бойтесь писать о себе с юмором, если это не делает вас смешными.
- Не забывайте, что по этому тексту многие пытаются понять, нравитесь вы им или нет. Устанавливать контакт с человеком, производящим впечатление скучного, готовы отнюдь не все.
- Если блог ведут двое и более человек, возможно попробовать перекрёстный вариант: вы пишете текст о коллеге, а он - о вас.
Ошибка 5: фокус на видеоролик
С некоторых пор на страницах About размещают даже видеоролики. Это хорошая задумка, которая, хотя, работает лишь для тех посетителей, которым нравится видео. Однако что если посетитель зашёл на ваш ресурс с рабочего места? Едва ли его обрадует потребность срочно выкручивать громкость колонок.
Иная сложность - чересчур длинные ролики. Скажем, 6 мин. многовато для того, чтоб понять, кто вы.
Многим нравятся видеоролики, а многие их ненавидят. Если вы решили записать видео для страницы о себе, сделайте его коротким, насыщенным и разбавьте страницу текстом для тех, кто предпочитает читать.
Ошибка 6: чересчур длинный текст
Истории - отличная штука. Неплохо рассказанная история может в корне поменять отношение к вам в лучшую сторону. Длинная, скучная история способна настроить читателя решительно против вас. Если уж вы решили поведать о том, как занялись тем, о чём пишете в блоге, напишите об этом захватывающе.
Подумайте сами: что на самом деле интересует читателей? Ответ прост: они сами и всё, что идёт им на пользу. С этого и начните.
Ошибка 7: вы считаете, что страница "Обо мне" обязана быть о вас
Это распространённое и абсолютно честное заблуждение, которое и не подразумевает тщеславие. Всё дело в том, что это страница не столько о вас, сколько о тех, кто заходит на неё.
- Расскажите посетителю, по какой причине его должен заинтересовать ваш ресурс.
- Расскажите, какие трудности вы решаете.
- Расскажите, как можете помочь.
- Расскажите о том, что их интересует.
Ошибка 8. Отсутствие контактной информации
Впрочем многие размещают полную контактную информацию на отдельной странице, имеет смысл указывать на странице о себе наименьший набор контактов в общественных сетях. Это заметно упрощает задачу тем, кто желает упомянуть вас в твите или или поделиться вашими контактами в Гугл+
0 коммент.:
Отправить комментарий