Страница "about"

Часто страница о компании, проекте или авторе блога получает менее целого внимания и, как результат этого, оказывается заметно меньше качественной. Для того, чтоб разобраться, как верно её писать, мы предлагаем вам пойти от обратного. Для этого рассмотрим характерные ошибки, допускаемые при её создании.


Ошибка 1: страницы About нет вообще

У вас есть любопытный контент, отличный дизайн, ан нет страницы "Обо мне". Может оказаться, вы просто считаете, что это клише. Или вас пугает сама мысль о том, что это страницу требуется сделать, и вы надеетесь, что никто не заметит её отсутствия.

Вероятно, вы решили соригинальничать и нарекли её как-то иначе: "Вся правда", "Кое-что ещё"...? Когда дело касается интерфейса ресурса или блога, руководствуйтесь словами известного эксперта Стива Круга: "Не заставляйте меня думать".

Людям абсолютно неинтересно задаваться вопросом, - ли страница "Кое-что о кое-ком" той самой, где возможно получить информацию о вас или вашем проекте. Каждому ресурсу нужна страница "Обо мне". Просто назовите её именно так.

Ошибка 2: а как, собственно, вас зовут?

Предположим, кому-то нужно поставить на вас ссылку или нечто написать о вашем блоге в твиттере. Для этого человеку требуется знать, как именно вас упомянуть. Буквально, ему требуется знать ваше имя. Титул вроде "1 небезызвестный SEO-эксперт" тут не подойдёт, требуется имя; и если вас зовут не Мадонна или Стинг, то и фамилия.

Конечно же, это имя не непременно должно быть настоящим. Возможно придумать рабочий псевдоним, естественно, если, вы готовы всегда им подписываться. Ничего плохого в этом нет.

Ошибка 3: как вы выглядите?

Если кто-то желает нанять вас на работу, посоветовать вас или даже просто упомянуть, гораздо комфортнее делать это зная, какой вы человек. Составить представление об этом возможно по стилю постингов и по фото.

Снова, речь идёт о настоящей фото, а не о рисунке или аватаре. Естественно, есть несколько успешных блоггеров, которые применяют стилизованные портреты, однако они - исключение.

Когда рядом с именем есть фотография, вас гораздо легче запомнить. Вместо с неплохо написанным контентом это даёт людям ощущение, что они вас знают. И даже когда это лишь только ощущение, его довольно для того, чтоб проще рекомендовать вас или ссылаться на ваш блог.

Также, когда вы предлагаете какой-то продукт или услугу, стоит учитывать, что люди склонны иметь дело с теми, кого они могут себе представить.

Ошибка 4: унылый текст

Это наиболее болезненный миг. По какой-то причине многим стоит только сесть за написание страницы о себе, как весь накопленный опыт по написанию интересных текстов куда-то улетучивается.

Вот несколько советов, как этого избежать:


  • Пишите так, как всегда пишете захватывающие публикации.
  • Нещадно вымарывайте канцелярит и жаргон.
  • Не бойтесь писать о себе с юмором, если это не делает вас смешными.
  • Не забывайте, что по этому тексту многие пытаются понять, нравитесь вы им или нет. Устанавливать контакт с человеком, производящим впечатление скучного, готовы отнюдь не все.
  • Если блог ведут двое и более человек, возможно попробовать перекрёстный вариант: вы пишете текст о коллеге, а он - о вас.


Ошибка 5: фокус на видеоролик

С некоторых пор на страницах About размещают даже видеоролики. Это хорошая задумка, которая, хотя, работает лишь для тех посетителей, которым нравится видео. Однако что если посетитель зашёл на ваш ресурс с рабочего места? Едва ли его обрадует потребность срочно выкручивать громкость колонок.

Иная сложность - чересчур длинные ролики. Скажем, 6 мин. многовато для того, чтоб понять, кто вы.

Многим нравятся видеоролики, а многие их ненавидят. Если вы решили записать видео для страницы о себе, сделайте его коротким, насыщенным и разбавьте страницу текстом для тех, кто предпочитает читать.

Ошибка 6: чересчур длинный текст

Истории - отличная штука. Неплохо рассказанная история может в корне поменять отношение к вам в лучшую сторону. Длинная, скучная история способна настроить читателя решительно против вас. Если уж вы решили поведать о том, как занялись тем, о чём пишете в блоге, напишите об этом захватывающе.

Подумайте сами: что на самом деле интересует читателей? Ответ прост: они сами и всё, что идёт им на пользу. С этого и начните.

Ошибка 7: вы считаете, что страница "Обо мне" обязана быть о вас

Это распространённое и абсолютно честное заблуждение, которое и не подразумевает тщеславие. Всё дело в том, что это страница не столько о вас, сколько о тех, кто заходит на неё.

  • Расскажите посетителю, по какой причине его должен заинтересовать ваш ресурс.
  • Расскажите, какие трудности вы решаете.
  • Расскажите, как можете помочь.
  • Расскажите о том, что их интересует.


Ошибка 8. Отсутствие контактной информации

Впрочем многие размещают полную контактную информацию на отдельной странице, имеет смысл указывать на странице о себе наименьший набор контактов в общественных сетях. Это заметно упрощает задачу тем, кто желает упомянуть вас в твите или или поделиться вашими контактами в Гугл+

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения