К 2016 году в интернет-рекламу будут вкладывать больше всего


Реклама на ТВ чувствует себя неплохо, невзирая на нестабильность экономики. Однако в ближайшие 5 лет её затмит интернет-реклама. Так думают сотрудники Forrester Research и прогнозируют: к 2016 г. рекламодатели потратят в интернете практически 77 млрд $, что будет составлять 35 процентов от общего рекламного бюджета. Какие перемены ожидают интернет-рекламу?

1. Бюджеты на мобильную рекламу обгонят бюджеты на рекламу в общественных сетях. Доходы от мобильной рекламы достигнут 8,2 миллиарда. $. Рекламодатели будут стараться обращаться к пользователям, пока те заходят в интернет ч/з мобильные телефоны и планшеты в определенных местах и для определенных целей.
2. Доля рынка поисковой рекламы упадёт. Впрочем поисковая реклама будет все равно доминировать в интернете (33 миллиарда $), ее доля понизится с 55 процентов до 44 процента. Неудивительно, что Google старается занять долю рынка мобильной рекламы, не говоря уже о общественных медиа.
3. Востребованность дисплейной рекламы вновь вырастет. По большей части благодаря опоре сайтов и технологии rich media, возрождение которой выразится в 28 долларов млрд от рекламодателей и захвате 37 процентов рынка интернет-рекламы к 2016 г.. Этот тип рекламы поможет маркетологам, которые захотят выйти на клиента, где бы он ни располагался (в общественных сетях, на веб-сайте, в поисковой системе).
4. Доля купонных сервисов будет понижаться. Потребители так привыкли к мгновенным предложениям, рассчитанным на импульсивную покупку, что в скором времени потеряют возможность принимать взвешенные решения. На это повлияли, в первую очередь, купонные сервисы. В скором времени пользователи поймут, что так не может продолжаться вечно и их доля пойдет на понижение, думают ученые.
5. Социальные медиа будут расти сравнительно медленно. Внезапно Forrester Research предсказывает, что к 2016 г. маркетологи потратят на социальные медиа в общей сложности 4,4 миллиарда. $. Дело здесь частично в том, что сделать страничку бренда на Facebook не так уж трудно и затратно, и в том, что пока Facebook и Twitter не предоставляют широких рекламных возможностей.
Затраты на интерактивную рекламу



Пару полезных ссылок:

Известная дача курчатова в Крыму
Качественный семейный отдых в крыму в отеле

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения