14 способов анализа конкурентов

1. Лишь главные страницы располагаются в выдаче
Вы обязаны знать, что главную страницу на веб-ресурсе проще продвинуть по определённому ключевому запросу, чем иные страницы. Если вы вдруг заметили то, что на I-ой страничке в выдаче есть лишь главные страницы ресурса, знайте, что по данному запросу у вас высокая конкуренция.
2. В ТОР-10 присутствуют страницы тэгов, архивов и.т.д.


Если вы это встретите в итоге выдачи, то знайте, что это заявляет о достаточно малой конкуренции по запросу. Часто для продвижения по данному запросу довольно сделать оптимизированную страницу с контентом.
3. Оценка title

Точное вхождение ключевика в title страницы весьма чётко показывает уровень конкуренции, если в ТОП-10 у всех сайтов есть точное вхождение, то скорей всего это конкурентный запрос.
4. Беклинки на страницу

Весьма полезно поглядеть на кол-во обратных ссылок на продвигаемую страницу конкурента, однако нужно помнить, что основное это не число, а качество ссылок. Ссылки с основных страниц, со страниц имеющих PAGE RANK и просто с тематических сайтов имеют максимальный вес. И это нужно непременно учитывать при анализе конкуренции.

Поглядеть беклинки на определённую страницу возможно при помощи SITEEXPLORER от Yahoo, от туда возможно вывозить перечень бэклинков и уже проверить их на параметры.
5. Системы автоматизированного продвижения.

О низкой конкуренции, может к тому же говорить небольшое значение бюджета подсчитанного в подобных системах как SEOPULT и Rookee.

6. Число контекстной рекламы на странице выдачи

С уверенностью может говорить о высокой конкуренции данный факт: если в результатах поиска есть сайты, которые располагаются на специальном размещении.

В определении конкуренции тоже немало значит стоимость за переход. Цену возможно поглядеть в adwords, соответственно чем дороже клик, тем и конкуренция более
7. Возраст ресурса в выдаче

О слабой конкуренции в большей степени может говорить тот факт, если в топ10 есть молодые сайты, возраст которых до 3-х-4-х месяцев. В десятку пробиться будет достаточно непросто, если в выдаче на самой I-ой странице будут находиться сайты с 10-летними доменами. Для определения возможно воспользоваться бесплатным плагином для Мозилы SEOQUAKE
8. Нахождения в каталогах

В топ достаточно сложнее пробиться, если сайты из I-ой десятки располагаются в каталоге яндекс и dmoz. Проверить это возможно при помощи плагина RDSBAR для Мозилы или программой mchecker, которая показывает нахождение ресурса в каталогах, и Тиц и PAGE RANK.
9. Частотность запроса

Если запрос высокочастотный, то за частую он является и высококонкурентным. Частотность запроса для Русскоязычного интернета возможно смотреть при помощи Yandex ВОРДСТАТ или при помощи весьма замечательной бесплатной программы - СЛОВОЁБ.
10. Разбор контента конкурентов

Первым делом нужно проверить какой является контентная структура на странице. Непременно нужно поглядеть оптимизировалась страница или нет, присутствуют ли в тегах title, h, strong ключевые слова и.т.п.
11. Найден по ссылке

Если в серпе немало сайтов, которые имеют подписку "найден по ссылке",то это заявляет нам о довольно низкой конкуренции, так как ПС не отыскали на этой странице ничего релевантного за исключением ссылки.
12. Значения PAGE RANK и ТИЦ страниц и сайтов

С PAGE RANK , в принципе, всё понятно. В Гугл он имеет огромной вес при ранжировании. Значение Тиц не оказывает влияние на ранжирование в Яндексе, однако он также - показатель конкуренции. Так как по Тематическому Индексу Цитирования приблизительно возможно судить о ссылочной массе ресурса.
13. Тип конкуренции, коммерческая или не коммерческая

Сейчас, когда Yandex всё более весьма разделяет выдачи на коммерческие и не коммерческие, нужно особое внимания уделять специфики сайтов, которые располагаются в ТОП-10.

Если там присутствуют явно не продвигаемые страницы, вроде Википедии, то это заявляет нам, что выдача строится на основе качественных текстов и сайтов, в другом случае когда этих сайтов нет, речь идёт уже о борьбе бюджетов и бюджет становится важней структуры и качества текстов. Оптимизация страниц естественно также обязательна, однако результат лишь от неплохих оптимизированных страниц в этом случае может оказаться не высоким.
14. Ну и последние факторы, которые также нужно учитывать

Число документов выдаваемое поисковой системой на запрос по определённому ключевому слову.
Видимость ресурса конкурента в ПС по иным тематическим ВК, СК запросам.
Ну и посещаемость конкурентов, так как посещаемость это 1 из факторов показывающий на качество сайта.

Для полного анализа конкурентов нужно применять по возможности более способов и средств, чтоб получить более достоверные данные. На этом всё, до свиданья

Группа компаний SECL GROUP локальная украинско-российская бизнес структура. Подробности на сайте компании

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения