Как привлечь потенциальных клиентов до запуска интернет-проекта: 4 практических совета

В апреле этого г. американская блогосфера обсуждала малоизвестный в Русскоязычном интернете американский стартап-проект - очередную социальную сеть под названием "Kohort". Это событие могло бы пройти незамеченным, если бы не одно интересное обстоятельство: тыс. людей зарегистрировались на проекте ДО его официального запуска, совершенно не зная, что он из себя представляет.

Мы не станем говорить об удачных или неудачных сторонах этого стартапа; интересует лишь 1 вопрос: КАК разработчикам удаётся разжечь подобный ажиотаж задолго до старта проекта.


В таких ситуациях отлично работают 4 следующих приёма.

1. Активная "заглушка" на I-ой (и единственной) странице ресурса

Страницы с надписями "Интернет-сайт располагается в создании" или "Мы скоро откроемся" - это вчерашний день. Требуется тут же начинать сбор информации о будущих пользователях. Как? Весьма просто: расположить на "заглушке" специальное место для их регистрации (и - важно! - автоматической подписки на вести и информацию об обновлениях). Разработчики "Kohort" сделали так, чтоб посетители, зарегистрировавшись, имели возможность тут же поделиться этой новостью с друзьями, одновременно переслав им ссылку на динамичный рекламный ролик.

2. "Вирусный" рекламный ролик

Грамотное применение инфографики, профессиональная режиссура, аккуратная и продуманная дизайнерская работа - всё это в совокупности дало 50 000 просмотров за 2 нед.. Команда "Kohort" эффектно сервировала и подала изюминку собственного проекта, сделав подачу информации простой, понятной и интересной

3. Небольшая игра

Любой зарегистрировавшийся пользователь, который приведёт с собою ещё одного участника, будет автоматически повышен на 1 пункт во внутреннем "рейтинге". Самое забавное, что этот рейтинг может оказаться совершенно надуманным - соревнование идёт ради соревнования (вероятно, даже с шуточными призами для тех, кто зарегистрирует более всех друзей и знакомых ). Умело играя на страсти к состязательности, авторы проекта запустили ещё 1 механизм возбуждения интереса к ещё неработающему сервису.

4. Интрига

По аналогии с авторами телесериалов, "цепляющими" зрителей короткими анонсами следующих серий, создатели "Kohort" сделали шаг в правильном направлении. Они создали кругом проекта ореол таинственности и эксклюзивности - к примеру, при помощи призыва зарезервировать эксклюзивный никнейм до начала работы сервиса. Судя по разговорам в Твиттере, многие пользователи заранее зарегистрировались лишь посему, чтоб их имя не перехватил кто-то иной - на случай, если этот "загадочный" сервис на самом деле окажется чем-то весьма продвинутым и крутым. Результат игры на инстинкте любопытства превзошёл все ожидания создателей проекта.

Какой возможно сделать из всего этого вывод?

"Сарафанное радио", безусловно, играет решающую роль, однако не главную. Если стартап после запуска будет представлять собою невнятную ерунду, то не имеет никакого значения, зарегистрированы на веб-ресурсе 4 пользователя или 4 млн. людей. Однако если стартап - на самом деле полезный и удобный продукт, блестяще решающий какую-или существующую проблему для конкретного рынка, - то несколько тыс. участников, заинтригованных рекламой, будут в день официального запуска ВЕСЬМА к слову.

Группа компаний SECL GROUP занимается вcеми видами рекламы

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения