Как создать блог для коммерческой фирмы

Большинству коммерческих фирм блоги приносят несомненную пользу. Для одних это метод открытого общения с поклонниками, любопытствующими, реже ― со скептиками и критиками. Для иных фирм блог ― просто метод публикации вестей и сообщений. Задача профессионала по социальным сетям ― помогать коммерческим фирмам в создании, формировании и "тонкой настройке" этого современного инструмента по взаимодействию с целевой аудиторией. Как показывает практика, многие пиар-кампании оказываются неполными без полноценной помощи в блогосфере.
Создание подобного блога "с нуля" нередко кажется непростой задачей. С чего же начать?

Сперва попросите о поддержки!
Когда приходит время выбора платформы для сайта ― "движка", управляющего всем его содержимым, ― всё более девелоперов склоняются к системам WORDPRESS и Joomla, бесплатным площадкам с открытым кодом.
Не играйте в русскую народную игру под названием "отойдите, я сам". Если вы создаёте для клиента стратегически важный бизнес-блог, даже наиболее маленький, намного выгоднее нанять веб-программистов, которые найдут подходящий хостинг, выполнят настройки, найдут и установят необходимые плагины (к примеру, сервис подписки на вести, чат или др.), помогут сделать приятный интерфейс и будут консультировать в последующем. Та работа, за которую большие веб-студии берут сотни тыс. руб., тут может обойтись в общей сложности в несколько сотен $ (или ещё менее), за которые вы получите блог на удачном хостинге, работающий с высокой скоростью и эффективно ― как раз так, как нужно.

Профессиональная помощь ускорит создание блога и позволит с высокой скоростью разобраться в его настройках. Сотни полезных плагинов возможно скачать абсолютно бесплатно. А для тех, кто работает тут же с несколькими корпоративными блогами, бесплатные системы управления представляют возможность полноценного удалённого администрирования.

Оптимизируйте, однако не увлекайтесь! 

SEO ― seo ― обязана иметь весьма простенькую цель: высокие рейтинги в результатах поиска по тем словам, которые интересуют ваших потенциальных клиентов. Отлично начать с самого главного в стране сервиса статистики ключевых слов на Яндексе. Чтоб поисковые системы верно индексировали ваши записи, довольно одного ключевика в заголовке и ещё одного где-или в основном тексте. Сделайте несколько внутренних ссылок (так называемую "внутреннюю перелинковку" ― к примеру, с главной страницы на наиболее актуальные публикации блога). Не забывайте проверять, чтоб ссылки в анкорах вели на существующие URL.

Публикуйте полезную информацию! 

Частенько корпоративные блоги состоят только из вестей и пресс-релизов. Это не наиболее правильный путь: нужно более говорить не о товарах или услугах, а о той культуре, которая окружает продукт или фирму.

К примеру, имеет смысл перенять творческий подход американской компании "Hubspot" ― разработчика ПО для эффективного интернет-маркетинга. Большая часть публикаций, размещаемых в её корпоративном блоге, содержат массу интересной информации, ориентированной на целевую аудиторию: остроумные образовательные видеоролики, гостевые статьи и даже мультфильмы на наиболее различные тематики ― от SEO и секретов составления текстов до Чальза Дарвина и приготовления домашних кексов.

Когда вы ― создатель корпоративного блога ― начинаете вести работу с очередным клиентом, задайте себе 2 ключевых вопроса:

1. Кто будет это читать?

2. Какие вопросы и тематики интересуют таких читателей более в общей сложности?

Есть большое количество способов заполнить блог контентом ― в особенности если корпоративный клиент готов размещать в нём публикации на тематики, напрямую не связанные с его бизнесом. Не бойтесь привлекать известных экспертов для ответов на сложные вопросы, комментируйте вести и популярные тематики, освещайте успехи клиентов и партнёров, делайте тематические разделы "ответы на нередко задаваемые вопросы" (FAQ) и др. И, естественно, не забывайте про перечень рассылки.

Представьте, что вы ― хозяин СМИ

В некоторых ситуациях блог может наполнить достаточно существенную информационную пустоту. К примеру, в 2009 г. американское PR-агентство "March Communications" запустило блог для собственного клиента ― компании "TUNEUP", разработчика служебных утилит для персональных компьютеров. После маркетингового исследования стало понятно, что многие пользователи, попадая в проблемные ситуации, чаще в общей сложности ищут ответ именно в блогосфере. Эксперты агентства задались целью сделать блог надёжным источником информации для всех владельцев PC, желающих решить какую-или проблему или усовершенствовать производительность собственного компьютера. Был нанят опытный редактор, который обеспечивал высокое качество подачи информации. Блог был целиком ориентирован на то, чтоб помогать пользователям решать распространённые трудности. В итоге с момента запуска было зарегистрировано более 170 000 активных посетителей, большая часть из которых отыскали ответ на интересующие вопросы.

Постройте собственную новостную мини-империю

Традиционно вести фирм выпускаются в форме пресс-релизов. Однако наполненные и продуманные полезной информацией публикации в блоге могут играть аналогичную роль. Преимущество подобного размещения вестей ― прямая связь с клиентом. Всё, что вы пишете в блоге, исходит не из обезличенного маркетингового отдела, а от конкретного человека. Если вы обеспокоены чем-то ― пускай это беспокойство передаётся читателям.

Естественно, подобные публикации не могут целиком заменить собою пресс-релиз, однако пренебрегать ими нельзя. Если у вас есть важная весть для корреспондентов ― убедитесь, что пресс-релиз и публикация в блоге выйдут одновременно и будут освещать известие с различных сторон ― к примеру, с эмоциональной и официальной.

Превратите читателей в зрителей

Отдельные бизнесмены могут позволить себе роскошь иметь в штате профессионала по работе с видео, однако большинство подобной должности в штатном расписании не имеет. Это не обозначает, что у вас не получится добавлять в блог видеоролики, которые привлекут внимание целевой аудитории ― будь то полезные советы, поэтически-возвышенное восхваление продукции клиента, объявление о найме персонала или даже признание генерального директора о том, какой сорт мороженого ему нравится более в общей сложности, ― в общем всё, что прямо или косвенно связано с работой компании.

Видео весьма просто редактировать. Всё делается с высокой скоростью ― к примеру, снимите ролик на Iphone, после загрузите в Imovie, нарежьте удачные моменты в ролик, наложите музыку и загрузите на YOUTUBE. Делайте видео для блога коротким и лёгким для восприятия ― не более 40-60 сек..

Экспериментируйте с видео. Снимайте любопытные моменты и выступления руководства компании ― в особенности если это эмоциональная речь, посвящённая создании нового продукта.

Важные финальные мини-советы

● Сделайте график размещения публикаций min на 2 мес. вперёд. Корректировка этого графика неизбежна, однако планирование даст возможность избежать хаоса.

● Делая график публикаций, будьте реалистом: 1 публикация в неделю ― неплохая отправная точка сперва работы по наполнению блога. Сделать более постоянно успеете.

● Определитесь, сколько у вас авторов и какой объём текста они могут написать за конкретный промежуток времени. Определившись, составляйте график публикаций с учётом этой производительности.

● Сделайте так, чтоб любой пользователь сумел стразу сделать перепост. Заблаговременно установите необходимые плагины, проверьте наличие в текстах тематических ключевых слов.

● Составьте перечень из 10 или 15 наиболее популярных блогеров в сфере, где работает ваш клиент. Виртуально подружитесь с ними; возьмите в привычку высылать им маленькое поздравление, когда рейтинг какого-нибудь релевантного поста вдруг резко пойдёт наверх. Рекламируйте эти популярные публикации в собственном блоге. Идеальный вариант, если в топовых блогах будет автоматически появляться ответная ссылка на вашу публикацию.

● Думайте как журналист. Ищите наиболее любопытные тематики и идеи, относящиеся к работе компании. Делитесь этой информацией с пользователями

Полезная ссылка
.
Генеральный директор фирмы SECL GROUP- Семенов Никита о бартере в Украине

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения