Про посадочные страницы

Негативный опыт, накопленный многими за годы эксплуатации Интернета, заставляет с осторожностью относиться к предоставлению частной информации. Не просит ли компания предоставить чересчур немало индивидуальных данных? Вызывает ли веб ресурс доверие? Не получится ли, что ваш электронный почтовый ящик будет ежедневно заваливаться неинтересными вам предложениями?

Кори Эридон, соавтор блога Hubspot, предлагает серию советов, как увеличить доверие посетителей ресурса к посадочным страницам.


Убедитесь, что предлагаемое призывом к действию и суть посадочной страницы совпадают

Когда посетитель кликает по кнопке с призывом к действию и попадает на посадочную страницу, у него есть некоторое ожидание, сформированное текстом на кнопке.

К несчастью, часто это ожидание не оправдывается: призыв к действию звучит весьма многообещающе, однако посадочная страница ему не соответствует, и пользователь уходит, ощутив себя обманутым.

Для любой пары из посадочной страницы и призыва к действию проверьте совпадения обещание с его исполнением.

Пишите тексты, доходчиво объясняющие суть предложения

Доверие по большей части обусловливается восприятием. Даже если посадочная страница даёт обещанное, однако написана запутанно, так себе понятным языком, пользователь может посчитать, что вы пытаетесь его обхитрить. В итоге он уйдёт со страницы, даже не заполнив формуляр.

Пишите тексты так, чтоб у людей не возникало сомнений в том, что именно им предлагается. Отдельно следите за тем, чтоб наименования предложений были унифицированы и везде писались одинаково.

Указывайте контактную информацию

Весьма вероятно, что ваши посетители никогда не воспользуются контактной информацией на посадочной странице. Однако, как ни удивительно, она указывается там совсем не для этого.

Наличие контактных данных заявляет посетителям, что вы - настоящая компания с настоящими людьми, которые там работают, ведь там указан адрес, телефон и даже расположение офиса на Yandex.Картах. В качестве дополнительных контактных данных возможно указать ваши координаты в общественных сетях.

Пользователям может не понадобиться ваша контактная информация, однако им будет комфортнее от того, что она есть.

Убедитесь в том, что формуляр не чересчур назойлив

Многие посетители всё ещё опасаются утраты приватности и пытаются не предоставлять какую-или информацию за исключением адреса электронной почты или телефона. Не пытайтесь получить немедленно все данные. Оставьте наименьшее число полей, необходимых для совершения конверсии, чтоб не отпугнуть посетителей.

Для определения числа полей требуется ответить на вопрос, что вам важнее: число лидов или же их качество. Дело в том, чем более полей вы просите наполнить, тем сильнее становится компромисс м/у количеством и качеством приходящих людей. Если полей совсем мало, формуляр сумеет наполнить больше людей. Однако когда полей более, заполнять их будут те, кто сильнее заинтересован в покупке.

Тут есть несколько сценариев.

1) Если отдел продаж заявляет, что у них в принципе мало заявок, вероятнее всего, требуется дать им побольше лидов, а это значит, что формуляр стоит сократить до минимума: имя, адрес электронной почты, телефон. При A/B-тестировании обратите свое внимание на следующее: если при сокращении числа полей заявок не становится более, значит на посадочной странице есть трудности с другими характеристиками (текстом, макетом, сутью предложения).

2) Если отдел продаж заявляет, что у них очень длительное время уходит на работу с так себе заинтересованными клиентами, это сигнал, что требуется прибавил в формуляр несколько полей, помогающих отсеять малоперспективных клиентов. Характер таких полей изменяется от компании к компании, и полагаться тут нужно на проработанный раньше "персонаж" пользователя, который использовался при проектировании ресурса и написании текстов. Дополнительные вопросы обязаны обнаруживать типичные черты, заведомо отличающие хороший лид от плохого: не то географическое расположение, не та индустрия, не та роль в компании. При A/B-тестировании пробуйте различные комбинации полей, а для определения комбинаций посоветуйтесь с отделом продаж.

Если наполнение некоторых полей необязательно, не забудьте сделать явную пометку. Как правило обязательные к заполнению поля помечаются красной звёздочкой.

Поставьте ссылку на страницу с описанием политики сохранения конфиденциальности

Почти любой пользователь Интернета сталкивается со спамом; никому не хочется передавать собственный почтовый адрес людям, которые могут включить его в спамную рассылку или передать третьим лицам.

Просто поместите на видное место ссылку на страницу, где описано, как именно вы используете передаваемую частную информацию. Как и в случае с контактной информацией, это скорее игра на психологии пользователя. Большая часть не прочитает эту страницу, однако факт её существования успокоит их и расположит к вам.

Дайте покупателю возможность ещё раз поглядеть подробности транзакции

Если вы продаёте товары или услуги прямо на веб-ресурсе, при заполнении формуляра нередко выполняется денежная транзакция. В этом случае перед завершением конверсии детализируйте затраты: какие товары и/или услуги приобретаются, каковые дополнительные расходы.

Для скриптов магазинов это абсолютно характерная функция, однако перед приобретением всё-таки убедитесь в том, что она есть и включена изначально. Иначе, если пользователи начнут выявлять дополнительные затраты, которые с самого начала упомянуты не были, они начнут уходить, а вам после будет нужно тратить время на решение конфликтных ситуаций.

Включайте отклики в макет страницы

Отклики с указанием имени, должности и компании добавляют веса посадочным страницам. В качестве примера автор оригинальной статьи приводит часть макета страницы, где за исключением кнопки для скачивания исследования размещён чекбокс "Вам нужна помощь эксперта" ("Have an Expert Contact You") и отзыв довольного клиента в должности генерального директора издательского дома. Эффект возможно усилить, приводя отклики по конкретным предложениям (если они у вас, естественно, есть).

Для поиска отзывов возможно просмотреть комментарии в ваших аккаунтах в соцсетях или даже просто воспользоваться поисковым роботом. Обнаружив любопытный комментарий, свяжитесь с его автором и попросите разрешения применять текст.

Проверяйте текст на ошибки

Многие посетители спокойно относятся к случайным ошибкам и опечаткам, однако если текст ими изобилует, это вызывает недоверие к ресурсу. Автор статьи приводит в качестве примера ресурс HUBSPOT (где опубликован оригинальный материал), где любой текст проходит вычитку сперва редактором, а после - корректором. Обычно, ошибки отлавливаются на обоих стадиях проверки.

Старайтесь придерживаться профессионального подхода во всём

Не только лишь текст - макет и дизайн страницы к тому же оказывают подсознательное влияние на посетителя. Некоторые элементы могут вызывать у них ощущение дискомфорта - этот аспект к тому же требуется тестировать и отшлифовывать. Особую неприязнь может вызывать переизбыток цветов, шрифтов и анимации. Как правило, структурно простые посадочные страницы без отвлекающих элементов дают более конверсий.

Пару полезных ссылок:
свадебный стилист-визажист Симферополь
Крутой тюнинг уаз патриот с фото

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения