Топ-5 ресурсов для продвижения отеля

Времена меняются, меняются способы коммуникации, и старые, привычные методы рекламы уже не действуют. Все больше и больше отельеров принимают решение задействовать социальные сети, как это сделали например в beregovoy-alushta.com Это модно, это удобно, это наглядно и, кажется, даже у кого-то сработало. Сработает и у вас, если подойдёте грамотно к позиционированию бренда на различных социальных площадках. А чем отличаются цели и задачи продвижения в разных социальных сетях - поговорим дальше.




Facebook
Солидная социальная сеть “не для всех” - по крайней мере, так считают её участники. Согласно давно сложившимся в рунете стереотипам, фейсбук - для молодых и успешных бизнесменов, а вконтакте - для школьников. Facebook обязательно нужно заполнить событиями разных лет (специальный функционал позволит гостям странички просмотреть все важные вехи вашей истории). Посты в фейсбук должны быть особенно интересными, например про то, как вы сняли авто с водителем у avto2.me и катались по ЮБК, иначе аудитория их просто не увидит (благодаря заботливым и постоянно сменяющимся алгоритмам фильтрации новостей).

Vk.com
Официальные представители социальной сети годами утверждают что школьники, составляющие первоначальную аудиторию “Вконтакте” уже давно выросли в успешных бизнесменов, но устоявшееся мнение не так-то просто разрушить. Убедитесь, что ваша аудитория присутствует Вконтакте, и балуйте её яркими летними фотографиями и постами про отдых.

Instagram
Лучший инструмент для отеля, в котором каждый день происходит что-то новенькое. Если вы не поленитесь выкладывать как можно больше собственных колоритных фотографий и счастливых мгновений лета - ваш аккаунт полюбится всем. Ведь как можно не любить #лето #море #закат (и не забывайте про пиар!) #ВашСобственныйХэштег

TripAdvisor
Социальная платформа, которая пользуется наибольшим доверием у путешественников. Не вздумайте манипулировать общественным мнением и пытаться заказать платные отзывы - всё это чревато жесткими санкциями. А вот просить ваших реальных гостей поделиться впечатлениями в сети - это обязательно!

Foursquare/Swarm
Мобильные приложения, основной фишкой которых является геолокация. Отзывы пишутся с привязкой к конкретному месту, и если у вас будет высокий рейтинг - именно ваш отель будут первым видеть в списке “Интересных мест поблизости” все пользователи этих приложений. Приятный бонус!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения