Как получить тИЦастые ссылки бесплатно?

Недавно наткнулся на статью на  http://checho.ru/,  которую уже давно хотел написать. Решил поделиться её с вами!

В этой же публикации я попробую научить Вас получать тицастые ссылки с других трастовых ресурсов. И что самое главное, я научу Вас получать их абсолютно бесплатно.
Но, как говориться, бесплатный сыр только в мышеловке и я полностью согласен с этой поговоркой. Если не деньгами придется Вам платить, то своим временем. Оптимизаторы со стажем выбирают первый вариант так, как: во-первых, у них есть средства для покупки ссылок, во-вторых, они очень дорожат своим временем.

Я с недавних пор начал размещать свои ссылки бесплатно и причина не только в деньгах. Я считаю, что большинству просто лень идти искать площадки для размещения своих ссылок или статей, если можно пойти на те же Gogetlinks и Miralinks и купить их за деньги, не парясь лишний раз.
И так, я могу выделить два способа получения хороших обратных ссылок на Ваш сайт:

  • Поиск площадок на free.miralinks.ru
  • Поиск доноров в Яндекс Каталоге

Первый способ. 

У биржи статей Miralinks есть, так сказать, дополнительный сервис, который имеет название free.miralinks.ru. Основное отличие между этими сайтами это то, что free.miralinks это каталог площадок, которые могут принимать статьи от вебмастеров абсолютно бесплатно.
Алгоритм действий таков: заходите на free miralinks, выбираете нужную Вам тематику, затем площадку для размещения статьи, читаете, что требует владелец сайта, который готов разместить Ваш контент из ссылкой безвозмездно, пишите саму статью в каком-нибудь редакторе, а затем отправляете публикацию на электронный ящик администратора выбранного Вами сайта.
К примеру, вчера я написал статью, количество символов, которой было 1500+ символов. Ее качество я могу оценить по 5-бальной шкале в «4-» так, как особо не старался. Времени я на нее потратил минут 15-20. В итоге, я получил ссылку из качественного сайта Тиц которого равен 50.
В ранее упомянутом GoGetLinks такая ссылка стояла бы мне 160 рублей (по оценке системы), таким образом, я сэкономил себе 5$, в пабе, который я люблю посещать, за такую цену я купил бы себе бокал Guiness :).

Совет напоследок: там, где владельцы сайтов разрешают использовать две ссылки на статью, размещайте одну ссылку на внутреннюю страницу своего сайта и на главную.


Второй способ.

Данный способ больше подойдет тем, у кого уже сайт приняли в Яндекс Каталог. Но владельцам ресурсов вне ЯКа этот вид получения бесплатных ссылок также будет полезен, просто шансы сотрудничества будут меньшими, нежели сайтов находящихся в известном каталоге.
Заходите сюда yaca.yandex.ua, затем выбираете подходящую тематику и в ней ищите сайты для обмена ссылками. Каждый сайт в ЯКе имеет свой авторитет, по этому, выбирать тут даже не приходиться так, как все площадки качественны.
Выбрав определенный ресурс, нужно связаться с его владельцем. Находите страницу контакты и пишите письмо грамотно формулируя свою речь и четко объяснив свое предложение. Также, советую обращаться на «Вы» в письме, это психологически увеличит шансы на сотрудничество.
Естественно, с абы-какой площадкой сайт в ЯКе не будет меняться. Нужно иметь, по крайней мере хорошую посещаемость, если нет высокого показателя Тиц и PR, или иметь пузомерки, но не иметь достаточного трафика.
В любом случае, получение вечной бесплатной ссылок с такого вида сайтов весьма положительно скажется не только на росте Тиц и Пр, но и на авторитетности ресурса в целом в глазах поисковых систем

Вообще каждый сам себе визажист http://www.makeupschool.crimea.ua/ поэтому, как говорится, моё дело рассказать!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения