SEO_SMM

На сегодня Интернет-технологии развиваются так быстро, что многие вебмастеры просто не успевают вводит новые разработки в свои проекты. Кроме развития пользовательского и администраторского интерфейса меняются и механизмы оптимизации и раскрутки. В основном существуют 2 типа продвижения - SEO и SMM.

Достоинства SEO


Максимально известной широкой публике является именно аббревиатура SEO, ведь именно с нее начинается вся оптимизация ресурса для поисковиков. Грамотная внутренняя и внешняя SEO-раскрутка ресурса становится пассивным источником трафика с поисковиков.


Основным достоинством SEO является ее простота и прочность методов, которые каким-то образом сказываются на положении вашего ресурса в поисковой выдаче. Одним из недостатков общепринятого SEO является его пассивность. Тут вы не можете общаться с потенциальными покупателями, а лишь можете создавать благоприятные условия для увеличения посещений с поисковых систем и иных сайтов.

Наиболее наглядная аналогия - представление ресурса в качестве некого доходного дома. Если следовать этой аналогии, то внутренняя SEO оптимизация - грамотная планировка комнат, удобное расположении мебели и удаление разнообразного бытового мусора. Внешняя SEO оптимизация - прокладка дорог от одного доходного дома к другому с целью увеличения числа гостей или жильцов с иных доходных домов (с иных сайтов) или с улицы (с поисковых систем), которые будут платить денежные средства за проживание (кликать по рекламе или приобретать ваши информационные товары).

Достоинства SMM


Одним из качественно новых дополнений традиционных методов раскрутки стало SMM продвижение. Данное продвижение нацелено на привлечения людей из общественных сетей. Социальные сети стали так популярны, что возникают новые пользователи, которые при включении браузера заходят в любимую социальную интернете и не желают из нее выходить. Причиной этому явилось то, что пользователь подобной сети получает все самое необходимое, не выходя за пределы любимой сети. Следовательно, если вы хотите расширить географию потенциальных покупателей ваших товаров или услуг интернет, стоит заняться SMO с последующим привлечением тяжелой артиллерии в виде SMM.

Если рассматривать SMM в плоскости предыдущей аналогии с доходными домами, то станет понятно, что SMM - это привлечение жильцов из мест массового отдыха. Все методы SMO возможно представить как создание уютной обстановки в доме или подготовка к фуршету по случаю прибытия дорогих гостей.

Основным достоинством SMM является, то, что тут можно "за руку" привести на веб ресурс посетителя, который гарантированно сделает покупку. Подобный метод продвижения возможно назвать активным.

Анализируя все свойства SEO и SMM можно заключить о том, что они обязаны применяться в паре, дополняя друг друга и увеличивая общий доход с ресурса.

Полезные ссылки:
philips xenium x525 цена http://mnmag.ru/reviews/detail.php?ELEMENT_ID=5680
А вы знали, что thor steinar в москве можно купить теперь?
Отель Катюша- http://katusha-hotel.com/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения