Что такое целевые страницы (Landing Pages)?

Представьте ситуацию, когда пользователь, нуждающийся в покупке некоего товара или услуги, обращается за помощью к поиску Гугл, Yandex, Rambler, Aol, MSN, Yahoo! и иным системам. Его вниманию предоставляется огромная масса конкурирующих рекламных предложений в виде объявлений контекстной рекламы или графических баннеров. Вот здесь и начинается главная магия...

Данную ситуацию возможно сравнить с блюдом "печенья с сюрпризом": что внутри - неизвестно, пока не откроешь. Пользователь, естественно, может "щелкнуть" на зацепившее его внимание объявление и перейти на разместивший его ресурс, однако если он не найдет того что искал, в I-е 3-8 сек., то он потеряет интерес к ресурсу и перейдет к следующему. Подобный поиск может продолжаться бесконечно долго, он утомляет пользователя, "охлаждает" его запал, следовательно, и, коммерческие ресурсы теряют потенциального покупателя или клиента.


Эффективность рекламной кампании оценивается конверсией - то есть переходом посетителя в потребителя, в покупателя или в активного пользователя. Если после переадресации с рекламного объявления пользователь отказывается от предложения рекламодателя, II-й теряет не только лишь возможную прибыль, но еще и средства, затраченные на размещение рекламы.
В подобных случаях на помощь приходят целевые страницы (LP, landing page, страницы захвата) - яркие, информативные, привлекающие внимание посетителя и не перегружающие его ненужной информацией. Их тоже называют "посадочными", так как, в кавычках, они обеспечивают "мягкую посадку" пользователю на основной ресурс, этим располагая его к активному действию, будь то покупка, регистрация, загрузка некоего файла, подписка, наполнение нужной формы или просто переход на требуемую страницу.

Задачи целевых страниц: продажи, продажи и еще раз продажи!

Целевая страница (Landing Page) - это возможность для продавца или сервиса за несколько сек. поведать о своих товарах и услугах самое основное, а для потенциального клиента - убедиться в том, что он попал "точно в цель". 1 из задач создания целевых страниц - создание положительного восприятия рекламы и замена "стандартного" трюка, основанного на разных импликациях, полноценным информационным блоком. Продажа товара, услуги или каждое нужное web-мастеру активное воздействие - вот главная задача целевых страниц, которые, как правила характеризуются более высокой конверсией, чем страницы основного ресурса.

Иная немаловажная задача Landing Page - sвозврат инвестиций (ROI) или окупаемость рекламной кампании. Допустим, с помощью контекстной рекламы на главную страницу вашего магазина в интернете перешло 100 людей, где стоимость одного пользователя это 1 условная единица. Из 100 человек лишь 3 совершили необходимое вам воздействие (покупка, регистрация и так дальше), так, ваша конверсия составила 3 процента. Потратив сто условных единиц вы получили троих фактических клиентов. При использовании даже наиболее простых целевых страниц ваша конверсия будет составлять 2-х значные количества. Возьмем, например, наименьшее из них, 10 процентов. При затратах в 100 условных единиц вы получаете 10 клиентов. Эффективность вашей рекламы возрастает в 3.5 раза!

Где применяются целевые страницы?

  1. При проведении кампаний в системах контекстной рекламы с оплатой за клик, PPC (к примеру: Гугл ADWORDS, Yandex Директ, Бегун от Rambler, FACEBOOK, MSN, Yahoo и иные наименее маcштабные и известные), траф будет направлен на целевые страницы, оптимизированные под "ключевые слова", применяемые в поисковых запросах.
    целевые страницы для контекстной рекламы
  2. При проведении баннерной рекламной кампании, где рекламный графический материал размещен на тематическом ресурсе, ориентированном на целевую аудиторию. Например: баннеры, рекламирующие продукцию известных изготовителей электроники и компьютерной техники на новостном портале для IT-специалистов.
    целевые страницы для баннерной рекламы
  3. Рассылки, маркетинговые или информационные послания, содержащие ссылку на целевую страницу сайта. К примеру, рекламная рассылка от магазина в интернете, составленная с учетом характера предыдущих покупок пользователя.
    целевые страницы для email маркетинга
  4. Рекламная кампания в блогах - когда переадресация случается на целевую страницу сайта, с которым у владельца блога заключено партнерское соглашение на размещение постовых, баннеров или PAGE RANK-статей.
    целевые страницы для рекламной компании в блогах
  5. Рекламная кампания в общественных медиа (к примеру, в LIVEJOURNAL, Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники или на общедоступных медиахостингах Flickr, Picasa, YOUTUBE и иных), при которой переадресация производится на целевую страницу рекламодателя, заключившего контракт о размещении рекламных материалов (графических или текстово-графических баннеров) с медиа-ресурсом.
    целевые страницы для рекламной компании в блогах
Нужно подчеркнуть, что целевые страницы могут различаться собственным содержимым и побуждать пользователя к определенному действию, в коем заинтересован web-мастер - к покупке, регистрации, заполнению анкеты, загрузке некоего мультимедийного содержимого и тому подобному. 

PS Что такое ндс и с чем его едят

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения