Новости IT

Быстрее интернета
Скорость загрузки страниц ресурса зависит от массы параметров, однако временами ограничивающим бывает сам протокол передачи данных HTTP. Новая разработка Гугл под названием SPDY ("спиди", скоростной) увеличивает шустрость hypertext transfer protocol на 60 процентов. Система пока что располагается в стадии тестирования, однако Гугл уже прибавил функционал SPDY на свои крупнейшие сервисы, и предложил разработчикам документацию и исходный код Chromium с поддержкой этой надстройки.

"Yandex" сказал о поддержке Microdata и schema.org
В прошлой рассылке мы писали об инициативе Гугл, Bing и Yahoo! насчет введения единого стандарта семантической разметки. К тому моменту "Yandex" еще не присоединился к проекту, однако не слишком давно сказал, что будет поддерживать этот формат. Что ж, подождем официального пресс-релиза! Потребность дублирования разметки отпадает, что не может не радовать.


Гугл и "Yandex" тестируют новые страницы выдачи результатов
Возникли свидетельства свидетелей, попавших в тестовые группы: и Гугл, и "Yandex" пробуют отказаться от фиксированной десятке. В Facebook и "В Контакте" уже давно используется подобный Ajax-подход: когда пользователь прокручивает страницу вниз, автоматически подгружаются следующие результаты. Правда пока неясно до конца, как будет выглядеть подгрузка в SERP: при помощи ли кнопки типа "Ещё 10" или же автоматической подгрузкой при прокрутке.

Новшества в контекстной рекламе
  • "Yandex.Директ" сейчас исправляет (склеивает) опечатки в запросах. Так или иначе, он знает не все варианты, по этой причине непременно проверьте, какие опечатки в вашей тематике все еще не распознаются, и оставьте их в отдельной кампании.
  • Объявления "Директа" стали умнее: сейчас возможно настроить передачу разных параметров в ссылке, что дает крупные возможности для анализа и планирования маркетинга.
  • В Гугл ADWORDS запустился поведенческий таргетинг. Сейчас рекламодатели могут нацеливаться на людей по их интересам, которые определяются по анализу истории посещенных сайтов.

"Рамблер" избавился от собственной технологии поиска
С 23 июня поиск "Рамблера" перешел на движок "Яндекса", а в выдаче "Рамблера" и на его площадках сейчас будут показываться и объявления "Бегуна", и объявления "Yandex.Директа". Для людей "Рамблера" это значит безболезненный переход к заметно более прогрессивной технологии поиска, а для "Яндекса" и его рекламодателей - доступ к маленький, однако интересной аудитории: консервативным, взрослым и состоятельным людям. Конечно же, не все пользователи "Рамблера" таковы, хотя существуют исследования, подтверждающие это предположение.


Гугл: +1 в обоих смыслах
Май 2011 г. стал для Гугл действительно рекордным: 1 млрд уникальных посетителей - превосходный результат. Поисковик планетарного масштаба подтверждает свое безоговорочное лидерство: впрочем кто знает, как изменится интернет ч/з 10 лет? Не будем забывать, что 15 лет тому назад Гугл даже не существовал, а история общественных сетей и того короче. Кроме чисто статистического достижения, надо заметить и технологическое: сейчас пользователи (даже не вошедшие в собственный аккаунт Гугл) могут наблюдать в сниппетах строчки с результатами нажатий на кнопку "+1". Понятно, что в некоторых тематиках это пока едва ли нечто изменит, однако многие пользователи ориентируются на отклики, а значит из некоторого количества равных по смыслу сниппетов выберут наиболее "проплюсованный".
Теперь компания SECL GROUP есть и в bestpersons.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения