3 фактора ранжирования поисковиками 2011

Не так давно западный блог SEOMOZ опубликовал статью о факторах ранжирования на 2011 г., которая - основное источником познаний о современных тенденциях ранжирования cайтов в поисковых системах, в основном относиться к Гугл.
Сам отчет весьма длинный и потому, я выбрал наиболее важные детали.
Тренд номер 1: Снижение влияния доменных имен с прямым вхождением ключевого слова.
Если до этого вы никогда не слышали об этом, то скажу, что это домены, в имени которых содержится ключевая фраза, по которой будет происходить ранжирование, к примеру: www.taksi-moskva.com для фразы "Такси в Москве".

Когда-то это был отличный метод добиться неплохих позиций по определенным ключевым словам, хотя сегодня случается девальвация таких доменов. В прошлом г., эти домены имели коэффициент с ранжированием равный 0,38, что достаточно высоко. Теперь же он понизился до 0,22 и многие оптимизаторы стали негативно отзываться о таких доменах. Впрочем на сегодняшний день домены с прямым вхождением ключевиков эффективны, вскоре они потеряют собственную силу. Определенная ценность в таких доменах все есть еще, хотя постепенно она иссякает. Люди покупали эти домены и хотели обмануть систему, хотя Гугл остановил это.
  • Вывод: Если вы все еще пользуетесь доменами с прямым вхождением ключевиков, тогда позаботьтесь о иных методах помощи позиций. Если же вы верите в силу собственного домена с ключом, тогда через какое-то время вы уступите собственным конкурентам.
Тренд номер 2: Социальные интернете напрямую влияют на поисковую выдачу
Это должно было когда-то случиться и ни для кого это не секрет. Сигналы общественных медиа на странице, к примеру число "лайков" или "твиттов", придают ей ценность. Ценность этих вещей как "расшаривания" Facebook и "твитты" была не слишком давно открыта SEOMOZ, и о ней было рассказано в различных постах. Как показали данные, большее влияние на ранжирование страницы оказывает Facebook. Страницы с наибольшим количеством комментариев, "лайков" и "сохранений" Facebook ранжируются намного лучше. Что до Twitter, то здесь принцип тот же, хотя уровень влияния ниже. Хотя, большая часть online маркетологов веруют, что ссылки в Twitter и высокий рейтинг людей Twitter влияют на поисковую выдачу более, чем Facebook.
  • Вывод: Для того, чтоб "выжать" максимум из общественных сетей, убедитесь в том, что вашим пользователям просто делиться материалом, лайки и ретвитты - важная компонента современного ссылочного профиля.
Тренд номер 3: на поиск оказывает влияние поведение пользователя на веб-ресурсе.
К примеру, поисковик будет отслеживать весь путь пользователя начиная с поисковой выдачи, после по ресурсу и дальше по поисковой выдаче, если тому не понравился ресурс и он возвратился обратно. Если пользователь переходит обратно к поисковой выдаче, значит, что он не отыскал полезного контента на веб-ресурсе. Если в поисковой выдаче Гугл будет находить подобные бесполезные сайты, то вероятнее всего он будет скрывать их от глаз людей.

Полезная ссылка:
Генеральный директор фирмы SECL GROUP- Семенов Никита в ТУДУ уже с 2008 года

0 коммент.:

Отправить комментарий

Популярные сообщения